Возможности фрезерования асфальтобетонного покрытия

1167

Существует ошибочное мнение о том, что регулярное фрезерование асфальтового покрытия и последующий ремонт являются последствиями некачественных магистралей.

На самом деле, современные трассы построены в соответствии с действующими стандартами, а потому отличаются долговечностью. Естественно, тот асфальтобетон, который применяется при замене, постепенно изнашивается, из-за чего дорожному полотну время от времени требуется систематический ремонт.

Если на протяжении длительного времени дорога эксплуатировалась достаточно интенсивно или деформировалась настолько, что износ составляет более 25%, то перед проведением ремонта старый слой демонтируется. Проводится данная манипуляция несколькими способами, это может быть:

    • ручной демонтаж подручными средствами;
    • ударный способ с привлечением экскаватора с гидравлическим молотом;
    • фрезерование асфальта.

 

Последний вариант является наиболее распространённым в силу своего удобства, более того, на этом сайте можно взять в аренду машину для демонтажа асфальта быстро и недорого, на любой срок.

Главными преимуществами фрезерования асфальта являются:

    • гарантированный результат;
    • экономическая выгода;
    • высокое качество полученного в итоге дорожного покрытия;
    • оперативность выполнения работ;
    • экологичность метода обновления трассы благодаря безотходности.

 

Горячее фрезерование

Данный способ подразумевает снятие верхнего слоя асфальта после предварительного нагрева последнего. Параллельно выравнивается основная часть дорожного полотна на месте распила. Недостаток такого решения заключается в том, что полученная спечённая кристаллическая масса не может использоваться повторно. Такая технология чаще использовалась ранее, но постоянно совершенствовалась, вследствие чего были изобретены специальные машины, предназначенные для режущих работ, в качестве идеальной альтернативы подвесным фреза для трактора или грейдера.

Холодное фрезерование

Данный процесс подразумевает опускание фрезы параллельно в полотно асфальтового слоя. Ремонт подобного типа подразумевает внушительную нажимную массу непосредственно устройства. На сегодняшний день для фрезерования асфальтобетона и проведения других подобных работ применяется спецтехника любого калибра. Компактные транспортные средства передвигаются на пневмоходу, если же речь идёт о применении крупных фрез, масса которых достигает 90 тонн, то используется гусеницы.

В последнее время услуга аренды подобного оборудования стала очень популярной в нашей стране, в Европе же более 80% дорог ремонтируется подобным образом довольно давно.