Аккорды к песне Звезда по имени Солнце

367

Несмотря на тот факт, что пик популярности группы «Кино» пришлась на 80-е года прошлого тысячелетия, их песни остаются востребованными и известными на настоящий момент. Композиции коллектива разучивают практически все начинающие музыканты, осваивающие гитару. Найти аккорды песни Звезда по имени Солнце на гитаре сможете на сайте, также здесь сможете познакомиться с особенностями боя.

Аккорды к песне группы Кино

Среди большого количества песен Цоя, новички в первую очередь разучивают композицию «Звезда по имени Солнце», это объясняется простой техникой боя и исполнения, кроме того, достаточно разучить всего 4 основных аккорда и соблюдать схему боя.

Песня начинается с проигрыша Dm- Dm; Dm- Dm; Dm- Dm; Am- Am, проигрыш должен быть после каждого куплета. В первом куплете следуют такие аккорды и слова:

  • Am – Белый снег, серый лед,
  • С – На растрескавшейся земле.
  • Dm – Одеялом лоскутным на ней
  • G – Город в дорожной петле.
  • Am – А над городом плывут облака,
  • С – Закрывая небесный свет.
  • Dm – А над городом желтый дым,
  • G- Городу две тысячи лет,
  • Dm – прожитых под светом Звезды,
  • Am – по имени Солнце.

На следующих куплетах сохраняется данная схема игры. Новичкам рекомендуют начинать игру в медленном темпе, основное внимание уделяют ровности и чистоте звучания. В дальнейшем, когда пальцы будут сразу занимать нужную позицию, можно увеличивать скорость игры, это поможет избежать технических ошибок.

Особенности боя

Стоит отметить, что Цой использовал особый бой при игре на гитаре, и многие опытные музыканты рекомендуют сразу освоить его манеру, а не использовать упрощенный вариант. Цоевским боем называют немного измененную классическую четверку, схема боя выглядит следующим образом:

  • Одно движение вниз-одно вверх и вниз с заглушкой.
  • Движение вверх-вниз-вверх и нижний удар с заглушкой.

Акцент размещают на второй удар вниз, он должен быть удлиненным. Подобная манера игры подразумевает быстрый темп, поэтому лучше использовать медиатор. Чтобы рука не устала, необходимо ее правильно расположить – обеспечить опору и при этом не ограничить движение кисти. Если рука музыканта будет постоянно напряжена, конечность устанет, и будете допускать ошибки в игре.