New Balance — история развития бренда

419

Миллионы человек хотят кроссовки New Balance мужские купить в наши дни. Они пользуются большой популярностью у простых обывателей. История бренда уходит в начало ХХ века. Именно тогда англичанин Уильман Рэйли создал компанию New Balance Arch в США. Она занималась выпуском супинаторов, которые могли опираться на три точки. Примечательно, что предпринимателя на создание такой обуви вдохновила куриная лапа. Она имеет специфическое строение, позволяющее птице уверенно держаться на земле.

История

В начале ХХ века стоимость пары кроссовок New Balance составляла 3,5 доллара. Если перевести эту сумму на современные деньги, то речь идет о $65. Большинство американских обывателей уже тогда могло себе позволить купить обувь по такой стоимости.

В 1927 г. Рэйли был призван в армию. Там он познакомился с предпринимателем, которого звали Артур Холл. Он в госучреждения поставлял обувь. Рэйли и Холл стали деловыми партнерами. Первые партии совместной обуви предназначались для спортсменов. Тогда появились шиповки, в которых удобно было бегать. Вся продукция изготавливалась вручную. Ни о каких промышленных мощностях речи не шло. В организации трудилось около 10 человек.

В середине ХХ века начался новый этап в истории развития New Balance. Дочь Хоула Элеонора унаследовала бизнес. Она продолжила его успешно развивать вместе со своим мужем Полом. В те годы начал расти спрос на обувь. Её начали массово покупать простые обыватели. Руководство компании решило выпустить серию Trackster, которая привлекла внимание своей рельефной подошвой.

Обувь New Balance приобрела популярность во всем мире в 1980-е гг. Тогда компания уже принадлежали предпринимателю Джиму Дэвису. Он расширил географию продаж кроссовок. Сначала о них узнали во всей Америке, а потом и в мире. Спортсмены с удовольствием приобретали продукцию данного бренда для бега.

Особенности производства

В наши дни производственные мощности компании находятся не только в США. Они присутствуют в Великобритании и некоторых странах Азии. Примечательно, что стоимость кроссовок, выпущенных в США, на $100-200 дороже аналогов, изготовленных в других государствах.

В последнее время появились подделки этой обуви. Как же отличительные черты имеют данные кроссовки? У них такие особенности:

  • Логотип светится в ультрафиолете;
  • Штрихкод упаковки совпадает со штрихкодом, находящимся на внутренней части язычка;
  • Высокое качество производства;
  • С обратной стороны язычка располагается код страны-изготовителя.

Наши дни

Данные кроссовки пользуются большой популярностью сегодня. Их покупают не только простые обыватели, но и знаменитости. Это неудивительно, так как компания является лидером среди американских производителей спортивной обуви. При этом знаменитости не привлекаются для рекламирования этих кроссовок.

New Balance не стоит на месте и постоянно развивается. Современные кроссовки изготавливаются из нейлона. Корпус может быть кожаным, а подошва — многослойной. Присутствуют неоновые оттенки. Чуть ли не каждый год выходят модели, которые привносят что-то новое в мир спортивной обуви!