«Билайн» создал платформу для управления недвижимостью

42

«Билайн» объявил о запуске нового сервиса «Билайн дом» — цифровой платформы для управления недвижимостью, призванной упростить повседневные задачи застройщиков и управляющих компаний

«Билайн» создал платформу для управления недвижимостью

В условиях активного роста proptech (проптех, технологии управления недвижимостью), «Билайн» выходит на этот рынок с своевременным решением, отвечающим высокому спросу на цифровизацию в сфере управления недвижимостью. Платформа «Билайн дом» (18+) позволяет реализовать централизованное управление коммунальными услугами, платежами, сбором показаний счетчиков и обеспечение безопасности жилья. Сервис может быть полезен как девелоперам, так и управляющим компаниям.

Например, девелоперы, подключившись к «Билайн дому», получают доступ к платформе для продвижения своих проектов и онлайн-проведения сделок, а управляющие компании могут использовать сервис для контроля оплаты счетов, управления дебиторской задолженностью и улучшения коммуникации с жильцами.

rbc.group

«Билайн дом» доступен клиентам любого оператора. Ключевая цель нового продукта— обеспечение высококлассного клиентского опыта в вопросах управления жильем по всей России— от Калининграда до Владивостока. «Билайн дом» призван цифровизировать сферу ЖКХ по всей страны. Базовая функциональность платформы предоставляется бесплатно, а интеграция занимает минимальное время, что делает порог входа очень низким.

Команда «Билайна» предлагает застройщикам и управляющим компаниям всестороннюю поддержку и после внедрения платформы в свои бизнес-процессы, включая предоставление маркетинговых материалов и инструментов для продвижения мобильного приложения среди клиентов. Компания также обеспечивает интеграцию с существующими системами клиентов для гладкого внедрения и эффективного использования платформы.

Реклама. ПАО «ВымпелКом», подробнее на сайте beeline.ru

rbc.group