Водителям на заметку: как могут развести на шиномонтаже при смене шин в сезон

10

ОбществоВодителям на заметку: как могут развести на шиномонтаже при смене шин в сезон
Добромир11.11.20200

Осень – время сезонной замены летней резины на зимнюю. Это обязательное требование закона, и все водители пользуются услугами шиномонтажных мастерских. Нужно быть готовым к тому, что работники шиномонтажа готовы разводить клиентов ради дополнительного заработка.

Самые популярные методы разводки неопытных водителей

Автоэксперты делятся своими наблюдениями и дают полезные рекомендации.

  • Работники могут манипулировать ценами – называть завышенные цены на услуги, надеясь на невнимание клиента. Нужно не бояться требовать прайс-лист в четко определенными расценками на все работы.
  • Часто после осмотра клиенту объявляют о наличии скрытых и очень опасных для движения дефектов – погнут диск, не притянуты болты, обнаружены повреждения резины. Как правило, тут же есть магазин для покупки всего необходимого для немедленного ремонта. Если до приезда в мастерскую ничего этого не было обнаружено самим владельцем, стоит внимательно осмотреть машину и принять соответствующее действительному положению дел решение.
  • Клиенту в навязчивой манере предлагают дополнительные услуги – смазку, подкачку колес, мойку, упаковку снятых колес, установку нестандартных «очень модных и практичных» грузиков для балансировки. Клиент вправе отказаться от всех ненужных ему дополнительных услуг. Кроме этого, не лишним будет проверить итоговую накладную на наличие вписанных, но не выполненных работ и не поставленных, а указанных запасных частей.
  • Мастера не любят выполнять дешевые простые операции, такие как ремонт колеса без его разбортировки, полного ремонта и установки. В таких случаях лучше поискать другую мастерскую и самостоятельно купить ремкомплект для выполнения простой операции.

Что еще могут придумать мастера, чтобы развести клиентов на шиномонтаже

Слова «повышенная безопасность» магическим образом влияет на клиентов. Это хорошо знают мастера, которые предлагают закачать в шины азот для обеспечения пожаробезопасности.  Такая практика вполне оправдана для спортивных машин. Обычные автомобили не нуждаются в этом. Это просто способ выкачать из клиента дополнительные деньги. Как правило, эта услуга предлагается модным дамам и хорошо одетым молодым людям. Цена услуги – до 350 руб. за 1 колесо.

Самым обидным и неприятным является халтурная работа мастеров. Они часто не моют дики перед балансировкой, не очищают протекторы от камней. Это приводит к разбалансированию колес при первом же экстренном торможении. Могут использовать отработанное масло при сборке колес, провести балансировку наспех и неточно.

Эксперты советуют пользоваться услугами проверенных мастерских или рекомендациями друзей.

Источник