Российские блогеры с начала года потеряли 90% своего дохода: почему так произошло

64


Российские блогеры с начала года потеряли 90% своего дохода: почему так произошло

Москва, 18.07.2022, 16:00:46, редакция FTimes.ru, автор Ксения Кирпик.

2022 год оказался непростым не только для тех компаний, которые решили покинуть российский рынок в связи с санкциями по отношению к стране, но и для блогеров. Так, по сравнению с предыдущим годом они потеряли практически весь свой доход, который они получали при помощи вещания в социальных сетях.

Почему блогеры в России потеряли 90% своего дохода с начала года


Российские блогеры с начала года потеряли 90% своего дохода: почему так произошло

Эксперт в области телекоммуникаций Татьяна Иванова, рассказала о том, что доход блогеров складывается из нескольких составляющих. Речь идет о рекламных контрактах, мерчах, монетизации площадки и т.д.

Как оказалось, большие денежные потери понесли блогеры, работавшие с соцсетью Instagram (принадлежит компании Meta, которая признана на территории РФ экстремистской организацией). Монетизация также была отключена и для видеохостинга YouTube.

До 70% своего дохода потеряли блогеры, у которых было несколько миллионов подписчиков в соцсетях. Популярная площадка TikTok заблокировала российским пользователям возможность загружать новые видео. В результате это тоже привело к потере доходов.

Как выходят из сложившейся ситуации российские блогеры


Российские блогеры с начала года потеряли 90% своего дохода: почему так произошло

Популярным в соцсетях личностям ничего не оставалось, как отыскать для себя хорошую альтернативу. Так, многие вспомнили о теряющей популярность VK. Сейчас на площадке наблюдается резкое увеличение стоимости постов и рекламных интеграций. Только за последние шесть месяцев цены выросли на 90%.

После того как из Российской Федерации ушли многие известные во всем мире бренды, блогеры отказались от услуг агентств, которые выполняли роль посредников. Теперь популярным личностям ничего не остается, как самостоятельно искать оставшиеся в стране бренды и лично им предлагать свои услуги.

Что касается блогеров с YouTube, то они тоже получают небольшие доходы. Это объясняется тем, что пользователи из других стран продолжают смотреть видео. Помимо того, многие продолжают при помощи VPN смотреть ролики своих любимцев. Спонсорская подписка на территории Российской Федерации также не работает, так как невозможно осуществить расчет, используя банковскую карту. Поэтому многим любителям зарабатывать при помощи социальных сетей ничего не оставалось, как покинуть пределы своей страны.