Продвижение музыки в Spotify : способы

42

Еще до появления сервиса Spotify в РФ, на площадке прослушивалось больше трети от общего количества треков во всем мире! У российских музыкантов появилась возможность увеличить аудиторию за счет данной площадки. А перейдя по ссылке https://smoservice.media/spotify/, можно получить информацию о продвижении треков в Spotify. Продвижение треков, музыки, артистов и клипов.

Методы продвижения музыки в Spotify

Эксперты не советуют рассматривать площадку в качестве начального источника дохода. Стриминговый сервис лучше всего подходит для продвижения собственного творчества. С его помощью можно делится с другими пользователями треками, постепенно зарабатывая известность.

Перед началом продвижения лучше оценить все потенциальные риски, количество инвестиций в рекламу и возможности самой площадки. Для зарубежной аудитории предпочтителен английский язык исполнения, однако это не гарантирует успех.

Лучше всего начинать с тщательного оформления профиля. Специальные инструменты позволяют загружать фото и композиции, отслеживать статистику прослушиваний. Лучше придерживаться следующих рекомендаций:

· оформить профиль максимально подробно, чтобы потенциальный слушатель мог получить всю необходимую информацию;

· путь по странице профиля должен быть интуитивно понятным;

· если идей по оформлению профиля нет, то можно подглядеть у состоявшихся исполнителей;

· собственные плейлисты поместить в раздел «PICK».

Кроме того, лучше отправлять треки в плейлисты задолго до релиза. Важно, чтобы у редактора площадки было много времени для размышлений. Особое внимание нужно уделить описанию песни. Поможет упоминание опыта в музыкальной сфере, чтобы редактор понял, что имеет дело с настоящим артистом.

Самое важное – попасть в питчинг кураторов плейлистов. Если все получится, то начнется эффект снежного кома. Другими словами, каждый день будут приходить новые подписчики, увеличиваться счетчик прослушиваний.

Самостоятельное продвижение композиций – трудный и долгий процесс. Стриминговая площадка позволяет рассказать людям про творчество, а заработки должны прийти позднее. Подробнее о продвижении плейлистов можно узнать на сайте СМОСЕРВИС.