Правила уборки помещений в офисе

1028

Если компания действительно дорожит своим имиджем и репутацией, а также заботиться о здоровье собственных сотрудников и клиентов, то она будет крайне внимательно относиться к вопросам, связанным напрямую с чистотой и уборкой. Обратите внимание, что именно уборке помещений в офисе отводят достаточно большую роль. Для этих целей специально нанимается целый штат работников, которые действительно почти круглосуточно следят за чистотой в офисе. Узнать, что такое уборка помещений в СПб подробнее тут.

Однако уборка помещений в офисе имеет отличительные особенности в отличии например от уборки квартир или частных домов. Специфика самой работы строится на следующих особенностях и принципах:

1. Не стоит забывать про то, что офис посещает ежедневно огромное количество людей. Соответственно его требуется убирать максимально качественно, при чем, проводя уборку как в утренние, так и вечерние часы. Заметьте, что уборки один раз недостаточно для того, чтобы качественно очистить помещение от пыли, грязи и иных загрязнений.

2. Периодически проводить генеральную уборку в труднодоступных местах. При чем, периодичность должна быть не реже, чем 1 раз в неделю. А лучше, если бы периодичность заметно и существенно сократилась бы.

3. Необходимо быть готовым к локальной уборке помещения в течении дня – например, при определенном загрязнении. Если кто-то пролил чай или сильно напачкал, а также натоптал. В таком случае, необходимо провести максимально быстро именно локальную уборку помещения.

Заметьте, что ежедневная уборка включает в себя не просто удаление грязи с пола, но и другие важные этапы:

· удаление пыли с поверхностей;

· мытье локальных загрязнений на поверхностях (например, на подоконниках);

· очистка мягкой мебели и коврового покрытия специальным пылесосом;

· очистка мусорных корзин;

· мытье полов.