Почему новые игры лучше старых

1107

Причины почему новые игры лучше старых

Едва ли можно спорить с утверждением, что сфера гейминга шагнула далеко вперед. За последние 25 лет привычная для нас картина в игре сильно изменила, и часто не уступает реальности. Разработка игр занимает времени не меньше чем процесс съемки полнометражного фильма. К этому привлекают сценаристов, музыкантов, актеров, ну само собой разработчиков. Большие студии работают над визуализацией не один год, изучая человеческую анатомию, поведение тех или иных животных для того что бы довести движение персонажей до идеала. Конечно не во все новые игры можно поиграть на двоих но на этом сайте можно потренироваться с другом.

Да и игры уже давно перестали быть чем-то сугубо развлекательным. Это целая индустрия, которая стремительно развивается и начинает адаптировать под себя другие. Появляются книги, снимаются фильмы по играм, развивается киберспорт, в новом для себя обличии. Статистика уже говорит, что более четверти населения планеты, так или иначе интересуются играми, а средний возраст игроков составляет от 30 лет.

Учитывая все факторы, можно решить, что раз новые игры делаются более профессионально и с размахом, тогда они и лучше своих предков, ну это не совсем так. Углубимся более детально в преимущества и тех и других.

Причины почему новые игры лучше старых

Стоит, наверное, вспомнить преимущества и недостатки старых игр, с которых все и начиналось. Многие геймеры со стажем говорят, что тогда игра действительно была игрой. Они чаще всего состояли с уровней, и каждый следующий повышал свою сложность. Вся концепция крутилась вокруг этого утверждения, зачем игре замысловатый сюжет, в нее же нужно играть, или широкий и разнообразный мир, это только будет отвлекать игрока.

Конечно же, графика в таких играх по сравнению с современной никудышная. Но стоит учитывать тот факт, что технические возможности были крайне ограничены. Сложно было сделать действительно графичную, плавную картинку на железе того времени, да и компьютеры, которые были далеко не у всех, смогли бы справится с такой задачей. Все же, основной упор в разработки шел именно на игровой процесс, сложный, местами незамысловатый, но очень притягательный. Игроки могли неделями проходить один и тот же уровень, без возможности покупки дополнительных инструментов, пытаясь найти все необходимое на игровом поле, что бы повысить свой шанс на победу.

Если говорить о современных играх высокий уровень конкуренции диктует свои правила в их создании. Более избирательный игрок, не станет играть в то, что объективно не дотягивает по техническим характеристикам, при возможности получения качественного продукта. Рассмотрим те составляющие технических характеристик, которые важны в современных играх.

Безусловно, главное, что выделяет игры сейчас, это графика. Иногда бывает сложно поверить, что все, что видишь на экране, лишь прорисовка геймдизайнеров, тут как раз можно ознакомиться с минималистичными головоломками и старой графикой. Сейчас графика поражает своей реалистичностью и точностью картинки. Она полностью отвечает за физику игры, а точнее соответствие реальных законов природы с тем, что выводится на экран. Солнечные блики, движение травы при ходьбе, и на другие такие мелочи разработчики тратят много времени, и с одной лишь целью, добиться полного сходства.

Виртуальные миры стали значительно шире, цветовая передача глубже и естественней. Так, например, разработчики Red Dead Redemption 2, уделили особое внимание погодным условиям в игре, и при облачной погоде появляются реалистичные тени и отблески. Это стало возможным с развитием технологии RTX, или другими словами трассировки лучей. RTX позволяет создавать реалистичное освещение и отражения. Это происходит путем построения и отслеживания траектории лучей света к любой точке в пространстве. Трассировка способна абсолютно изменить восприятие всей игровой сцены и локации, она становится ярче, выразительней, появляются блики и отражения, на поверхностях, которые в реальной жизни способны к этому.

Персонажи игр тоже потерпели усовершенствования, кроме того, что они стали естественней, их движение, мимика доведены практически до идеала. Они способны правильно выражать эмоции, которые можно будет понять по внешним признакам. Анатомически, персонажей сделали ближе к реальным людям, так Detroit: Become Human у героя, просвечивается участок коже на ухе, что добавляет реалистичности всему происходящему.

Современные игры имеют высокий FPS, что позволяет сделать любое движение плавным и не угловатым. Стандартно используют 30 кадров в секунду, этого уже достаточно, что бы человеческий глаз не улавливал рывки, но игры последних лет, уже применяют 60 FPS. Все зависит от самой игры, чем более активная и подвижная игра, тем выше должна быть скорость движения кадров в секунду, что приводит к быстрой и своевременной реакции на происходящее в игре. С качественными флеш стрелялками вы можете ознакомиться тут — world games совершенно бесплатно

Безусловно, плюсы есть и в той категории, и в той. Технический прогресс оставляет свои отпечатки на каждой сфере, а избалованный потребитель хочет смотреть на более красочные и реалистичные картинки, и отдает свое предпочтение современным играм.