Область применения керамической плитки

423

Керамическая плитка – облицовочный материал, созданный на основе природных компонентов, таких как глина и кварц. Используется для покрытия как внутренних, так и внешних поверхностей. Благодаря развитию современных технологий кафельная плитка может обладать различными видами свойств, которые зависят от условий использования.

Поистине керамическую плитку можно назвать универсальным материалом. Производители облицовочных материалов предлагают большой выбор, теперь качественную керамическую плитку можно купить на сайте keromag.ru., прямо не выходя из дома.

Области применения плитки

Облицовка разыми видами керамической плитки зависит от места применения, внутри помещения или снаружи. Таким образом, выделяют следующие области применения керамической плитки:

1. Напольное покрытие. Чаще всего применяется майолика и коттофорте. Такая плитка имеет рельефную или гадкую поверхность, рисунок имитирует дерево, натуральный камень ли мрамор. Такой вид плитки является противоскользящим и безопасным.

2. Покрытие стен. Для этой цели используется плитка с устойчивостью к чистке химическими средствами. Она обладает невысокой прочностью, имеет гладкую поверхность, что позволяет без труд удалять загрязнения. Отличается низкой стоимостью и разнообразием дизайнов.

3. Для холодных помещений. Для мест, которые не отапливаются подходит керамогранит. Обладает большой толщиной и сопротивляемостью к воздействию холодом и прямыми солнечными лучами. Часто используется для облицовки магазинов, офисов, домов.

4. Для бассейнов. Внутренняя часть бассейна покрывается клинкером. Он способен выдержать перепады температур, не разрушается от контакта с водой.

5. Облицовка тротуаров и веранд. Для такой работы используется неглазурованный кафель большой толщины и однородной структуры. Обладает высокой прочностью.

Рынок облицовочных материалов стремительно растет, но керамическая плитка остается актуальной по сей день. Производители ориентируются на потребности покупателей, стараясь усовершенствовать свой продукт, сделав его надежным и конкурентоспособным.