Как заинтересовать офисных сотрудников бизнес-центра в повышении квалификации

1091

Профессиональное развитие сотрудников является актуальной задачей для многих компаний. Таким образом фирма повышает уровень подготовки кадров и увеличивает производительность труда и общую рентабельность предприятия. Несмотря на то что обучение происходит в большинстве случаев за счет компании, не все подчиненные изъявляют желание повысить профессиональный уровень. В таких ситуациях руководство компании ставит перед собой задачу любыми доступным средствами мотивировать персонал на непрерывное совершенствование и качественный рост навыков. Поговорим о том, как заинтересовать сотрудников бизнес-центра класса А в обучении, при этом настроив их на позитив.

Направляйте ресурсы компании только на тех, кто заинтересован в обучении

На стадии приема на работу в офис откажитесь от кандидатов, в планы которых не входит постоянное самообразование и развитие. Обратите внимание на способность соискателя оперативно реагировать на изменившиеся условия и быстро входить в рабочий ритм. Особенно важно в первые минуты собеседования выяснить, есть ли у потенциального офисного сотрудника интерес к обучению. С кадрами, которые не стремятся к росту профессионального мастерства, не рекомендуется начинать сотрудничество.

Предоставьте сотрудникам выбор

На усмотрение руководства компании повышать профессиональное мастерство можно в разных форматах, и офисные сотрудники в БЦ класса А, B или C охотнее согласятся на обучение, если им будет предоставлен выбор. Это может быть сумма, выделенная на обучение, или предложение посетить курсы, развивающие рабочие компетенции и навыки. Некоторые предприятия особое внимание уделяют укреплению здоровья и личностному развитию.

Придумайте нематериальное поощрение

Вознаграждение за обучение должно отличаться от награды за результаты, достигнутые в результате повышения квалификации. Деньги можно давать тем, кто применил знания на практике и повысил эффективность своей деятельности. Для сотрудников, которые только начали путь совершенствования, достаточно предоставления новых служебных или образовательных возможностей.

Создайте условия, активизирующие образовательную потребность

Одна из актуальных задач, поставленных перед современным руководителем, — сделать образовательную цель понятной для персонала и донести до служащих практическую значимость обучения. Учеба ради учебы — недостаточно сильный мотиватор, значительно эффективнее объяснить ценность продуктивной работы, которая принесет больше пользы компании и повысит заработок сотрудника.

Для этого необходимо:

  • поставить KPI, в основе которых будут лежать полученные знания и умения;
  • совместить обучение с практикой;
  • сформулировать цель, к достижению которой следует стремиться для покорения новых карьерных и профессиональных вершин.

Превратите образование в традицию компании

Обучение персонала в бизнес-центре класса А может стать объединяющим звеном для сотрудников и частью корпоративной культуры. Обмен успешным опытом, дух соперничества, участие топ-менеджеров в образовательном процессе — все эти факторы помогают создать традицию и способствуют повышению рейтинга организации.