Как работает строительная испытательная лаборатория?

228

До 2003 года Лаборатория структурных исследований существовала как лаборатория испытаний на прочность в структуре Отдела прочности и динамики конструкций Института авиации. В 2004 году он был включен в Центр исследования материалов и конструкций, созданный в результате офсетного соглашения между отечественным правительством и американским концерном Lockheed Martin. Сфера деятельности лаборатории и штат сотрудников остались неизменными. Возможности исследований были расширены за счет передачи оборудования и методов исследования. Отметим, что строительная испытательная лаборатория Строймат и К https://www.stroimat92.ru/, поэтому посетите данный ресурс.

Лаборатория может проводить статические и квазистатические усталостные испытания полных механических конструкций, их узлов, элементов или структурных фрагментов. Исследуются отношения между нагрузками в виде сил или моментов сил и соответствующими смещениями, деформациями, относительными деформациями или напряжениями.

В лаборатории также проводятся ударные испытания элементов конструкции при краш-тестах с пневматическим пистолетом.

Лаборатория технически подготовлена для проведения комплексных испытаний крупных механических конструкций для авиационной, машиностроительной, автомобильной, строительной промышленности и т. д.

С 1997 года лаборатория имеет сертификат аккредитации исследовательской лаборатории в соответствии с PN-EN ISO 17025 и сертификаты, выданные ключевым клиентом — Pratt & Whitney — на определенные методы исследования.

Лаборатория имеет исследовательское и измерительное оборудование и проводит испытания, входящие в сферу аккредитации, в соответствии с собственными исследовательскими процедурами и соответствующими инструкциями.

Сфера деятельности лаборатории:

— неразрушающая диагностика элементов конструкций зданий с использованием ультразвуковых и георадарных технологий;

— испытания материалов и элементов конструкций на прочность (статические, циклические и усталостные);

— современные системы технического контроля для строительства специальных объектов, таких как большие залы, стадионы, мосты, геотехнические сооружения и т. д.;

— специализированные измерения параметров безопасности дорожного движения;

— измерения параметров, необходимых для строительных объектов (в том числе смещения, деформации, виброускорения) с интерпретацией результатов и численным анализом с целью оценки технического состояния;

— разработка и внедрение инновационных измерительных технологий в техническую инфраструктуру.