Coca-Cola и PepsiCo приостановили работу или ушли из России: какие соки и напитки покинули российский рынок

60

Coca-Cola и PepsiCo приостановили работу или ушли из России: какие соки и напитки покинули российский рынок

РынокCoca-Cola и PepsiCo приостановили работу или ушли из России: какие соки и напитки покинули российский рынок Добромир01.04.20220

PepsiCo сворачивает поставки напитков Pepsi, 7Up, Mirinda, но сохраняет в России производство молочных продуктов и детского питания.

Coca-Cola и PepsiCo приостановили работу или ушли из России: какие соки и напитки покинули российский рынок

PepsiCo же в свою очередь решила тоже ограничить свое присутствие на российском рынке напитков. Фото: pixabay.com

9 марта 2022 года в средствах массовой информации прошли серии публикаций о том, что производители напитков с мировым именем приостанавливают свою деятельность на территории России. Это PEPSI и Coca-Cola. Первым об этом сообщило агентство Reuters в короткой заметке, где было опубликовано заявление о том, что Coca-Cola в прошлом году на Украине и в России получила от 1 до 2% операционной выручки. Там же говорилось о том, что PepsiCo продолжит продавать некоторые позиции товаров «первой необходимости».

Впоследствии, обе компании выразили глубокую озабоченность происходящими событиями на Украине. При этом, Coca-Cola заявила, что желает быть вместе с теми кто переживает конфликт на Украине, и будет внимательно следить за развитием ситуации.

К слову сказать, российский завод в Санкт-Петербурге бренда является одним из крупнейших, и буквально через 3 года после запуска в 1993 году, стал одним из лидеров на рынке прохладительных напитков в России.

PepsiCo же в свою очередь решила тоже ограничить свое присутствие на российском рынке напитков. Однако, представители компании сказали, что не намерены полностью прекращать останавливать производство напитков, а лишь заморозят инвестиционные и рекламные проекты. А выпуск товарные позиции в молочке и детском питании практически не изменятся. Примечательно, что для PepsciCo, российский рынок является одним из ключевых, после США и Мексики, и его потеря может существенно повлиять на функционирование компании.

Какие напитки теряем. Что остается

Не будет:

• Соки – Рич, Моя семья, Добрый, Инноцент

• Напитки – Фанта. Спрайт, Кока-кола, Швепс, Бон Аква, Паэрейд, ФузиТи

Возможно, не будет:

• Соки – Я, Любимый, Фруктовый сад, Джей севен

• Напитки – Миринда, СевенАп, Аква минерале, Адреналин Раш, Маунтин Дбю, Пепси, квас Русский дар и морс Чудо-ягода

Возможно, будут:

• Домик в деревне, Иммунеле, Мажитель, Чудо, Веселый молочник. Био Макс

• Агуша и Чудо-детки

Эксперты выражают уверенность, что без газированных напитков мы не останемся, поскольку помимо брендов известных по всей стране, типа «Черноголовка», у которых есть линейка товаров от Дюшеса до Байкала, практически в каждом регионе есть более или менее крупные местные производители напитков. Так что без газировки мы не останемся.

Источник