«Авито» создала отраслевой рейтинг для агентств недвижимости

104

«Авито» создала отраслевой рейтинг для агентств недвижимости

«Авито Недвижимость» начала определять лучшие с точки зрения клиентского сервиса агентства, которые работают по всей стране со вторичной недвижимостью. Первый рейтинг агентств недвижимости был создан на основе данных за четвертый квартал 2021 года. «Авито» наградит трех лидеров рейтинга в каждом регионе дипломами и памятными подарками, сообщили в пресс-службе сервиса.

В новом отраслевом рейтинге оцениваются агентства, которые постоянно публикуют на «Авито» не менее 30 объявлений о продаже вторичной недвижимости в месяц. Среди критериев оценки: качество объявлений, жалобы на них и отклонения. Отдельно «Авито Недвижимость» анализирует ответы клиентам в чатах и по телефону— чем больше коммуникаций, тем больше баллов в рейтинге.

«На «Авито Недвижимости» представлено самое большое количество объявлений в стране*, поэтому мы считаем важным помогать пользователям находить надежных посредников в одной из главных сделок в жизни. С другой стороны, таким образом мы поддерживаем добросовестных участников профессионального сообщества. Нам важно, чтобы надежные и проверенные агентства недвижимости развивались и продолжали работать даже в условиях нестабильности»,— рассказал руководитель направления вторичной и загородной недвижимости «Авито Недвижимости» Сергей Хахулин.

Рейтинг профессионалов в недвижимости обновляется раз в несколько месяцев, итоги следующего будут подведены в третьем квартале 2022 года. Агентства (как крупные, сетевые фирмы, так и небольшие, региональные) смогут улучшать свои позиции, что сделает их объявления более заметными для пользователей, рассказали в пресс-службе «Авито».

Напомним, летом 2021 года сервис «Авито» начал отмечать проверенных риелторов и агентства недвижимости. Добросовестные риелторы стали получать отметку «проверенный партнер», которая видна посетителям сайта в профиле и во всех объявлениях компании. Статус проверенного партнера становится доступен для риелторов, которые имеют не менее шести активных объявлений. Чтобы получить отметку проверенного партнера, агентствам недвижимости нужно соблюдать ряд правил: быть точными в описании объектов недвижимость, отвечать на звонки клиентов, вести прозрачную ценовую политику (цены и комиссии в объявлении должны совпадать с цифрами, названными при разговоре с клиентом).

* В феврале 2022 года исследовательская компания «Форейтор» провела аудит количества актуальных предложений объектов недвижимости на популярных российских сайтах с объявлениями. Самую большую базу предложений по продаже и аренде недвижимости на 3 февраля 2022 года имеет «Авито»— 2,2 млн.

Читайте также Как оптимизировать бюджет на продвижение недвижимости

www.adv.rbc.ru